В июне в Британской высшей школе дизайна стартует авторский курс Натальи Липкиной "Навык договариваться в продуктовой и творческой команде".
Делать IT-продукты, дизайн и рекламу — это творческий процесс. Чтобы придумывать, создавать и оценивать результат, а не тратить время на споры, нужно научиться договариваться.
На курсе вы научитесь понимать, что происходит в коммуникации в команде, почему это происходит и как вам поступить. Научитесь тратить меньше времени на то, чтобы договориться. Научитесь делать так, чтобы договоренности работали и вам не нужно было раз за разом возвращаться к вопросу.
Мы расскажем, почему в командах возникают конфликты, как быть внимательным собеседником, говорить, чтобы вас слышали, и не возвращаться много раз к одной теме.
Вы научитесь понимать участников разговора, четко очерчивать вашу зону ответственности и разграничивать ее с ответственностью коллег. Вы узнаете, как договариваться быстро и достигать не случайного, а желаемого результата.
Станете увереннее действовать в сложных ситуациях, сделаете коммуникацию предсказуемой и сможете выходить из конфликтов без вреда для проекта и отношений.
Практика и еще раз практика
- Практике будет посвящено ⅔ времени курса.
- За каждым теоретическим занятием следует практическое, посвященное только что разобранной теории. На практических занятиях слушатели отработают все инструменты и получат подробную обратную связь от куратора и преподавателей курса.
- Все кейсы, которые будут разбираться на практических занятиях, будут подобраны с учетом состава (мест работы) группы слушателей курса.
- У слушателей курса будет возможность предложить свой личный кейс для разбора группой.
- На практических занятиях помимо куратора и преподавателей курса будут присутствовать guest stars (руководители подразделений дизайна, маркетинга, разработки продукта крупных российских компаний).
Получить подробную информацию и записаться на курс можно на сайта БВШД:
https://britishdesign.ru/courses/product-creative-team/